Рязанцы более 16 тысяч раз обратились в call-центр по вопросам коронавируса

Автор:admin

На 14.00 19 мая поступил 16021 звонок. Все они обработаны, людям оказана помощь, даны разъяснения по вопросам. Обращения граждан принимаются ежедневно и круглосуточно по телефону +7 (4912) 392-071.

Кроме того, в регионе продолжает работу call-центр РязГМУ, где также принимаются обращения для помощи людям. Всего на линию поступило 2626 звонков. Даны необходимые консультации. Волонтерами оказано 1399 услуг. Обращения принимаются с 8.00 до 18.00 ежедневно по телефонам: +7 (4912) 97-18-13 или +7 (4912) 97-19-00

Источник: сайт Правительства Рязанской области

20.05.2020

Об авторе

admin administrator

Оставить ответ