Ваше мнение

Обратная связь

От Калининграда до Якутска: 15 регионов России начали обучение в сфере социальной рекламы 12.02.2018

От Калининграда до Якутска: 15 регионов России начали обучение в сфере социальной рекламы

В Доме общественных организаций прошла первая видеоконференция в рамках образовательного курса «Современные технологии социальной рекламы». 

 Дистанционный курс, организованный АНО «Лаборатория социальной рекламы» по инициативе Фонда президентских грантов, собрал на первой онлайн-встрече более 325 участников. Это представители пятнадцати регионов России. К вещанию были подключены: Рязанская, Ивановская, Калининградская, Кировская, Московская, Самарская, Саратовская, Тверская, Томская, Ульяновская, Челябинская, Ярославская области, Пермский край, Республика Бурятия, Республика Саха (Якутия). 

 Объявила о запуске курса директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ ВШЭ Гюзелла Николайшвили: «Мы рады продолжить работу по повышению эффективности социальной рекламы в России в рамках проекта, поддержанного Фондом президентских грантов. В этом году мы работаем с сотнями высокомотивированных специалистов из сфер так или иначе связанных с социальной рекламой. Одним из показателей продуктивности проекта стала его востребованность в десяти дополнительных регионах России – Краснодарском крае, Кемеровской, Астраханской, Волгоградской, Ленинградской, Тюменской областях, Кабардино-Балкарии и других». 

 Участников видеоконференции поприветствовал директор Департамента стратегического развития и инноваций Минэкономразвития РФ Артем Шадрин: «Социальная реклама – важное направление для развития некоммерческих организаций, благотворительности, добровольчества, социального предпринимательства и в целом для решения социальных задач. Я уверен, что этот проект поможет повысить эффективность и качество социальной рекламы, а также способствует достижению целей социального развития и понимания современной актуальной проблематики в социальной сфере. Уверен, что люди, работающие в этом сегменте, получат новые инструменты для достижения своих проектных целей». 

 В онлайн-режиме к участникам обратился также эксперт курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 12 регионах России», который был реализован в 2012-2014 гг. при поддержке Минэкономразвития РФ - генеральный директор компании «Астра-медиа» Владимир Бебех (Сургут). Участники ознакомились с презентацией преподавателей, увидели в прямом эфире региональных координаторов курса, а также задали интересующие вопросы организаторам.